хедлайнер мастер-класса
26-29 ноября
17:00 - 21:00
когда будет проходить
Онлайн
формат интенсива
Дмитрий Севальнев
Стартуем уже завтра — успейте записаться!
26 ноября

набор открыт до:

Мастер-класс:
«SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг»

Просмотрите до конца - узнайте обо всех фишках мастер-класса!
Преподаватели
Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO и совладелец интернет-агентства «Пиксель Плюс»
Участвует в анализе, планировании и ведение рекламных кампаний более 150 проектов на постоянной основе.

Евангелист сервиса для профессионалов в интернет-маркетинге и SEO «Пиксель Тулс».

Более 75 выступлений на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, Optimization 2019, Нетология, RIW, Unibrains, City Business School и другие.
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы «Пиксель Плюс»
Денис Завидонский
руководитель отдела SEO «Пиксель Плюс»
Игорь Балабайкин
руководитель отдела качества SEO «Пиксель Плюс»
Сергей Юрков
Директор по развитию направления интернет-рекламы «Пиксель Плюс»

Кому будет полезен интенсив?
SEO-junior
Вы получите чек-листы и методологию, а также узнаете, как самостоятельно вести проекты и показывать результат инхаус или в агентстве.
SEO-middle
Вы структурируете знания и углубленно изучите, как самостоятельно вести сложные проекты и достигать роста трафика у интернет-магазинов и сайтов услуг.
Интернет-маркетологам и владельцам бизнеса
Научитесь курировать процессы по SEO в своей компании или с подрядчиком, разберетесь в полном составе работ и сможете отвечать за эффективность канала.
Программа мастер-класса
26 ноября - День 1. Семантическое ядро и типы проектов
Вводный блок.
Длительность: 0.25 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.

  • Введение к мастер-классу.
  • Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
  • Как усвоить и применить информацию?


Блок 1.1.
Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO.

Длительность: 1.5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.

  • Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
  • Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
  • Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
  • Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
  • Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
  • KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
  • KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
  • Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
  • Оценка рентабельности работ и ROMI.

Блок 1.2
. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов.
Длительность: 2.25 часа.
Спикер: Игорь Хомяков.

  • Интент пользователя.
  • Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
  • Обработка запроса в поисковой системе.
  • Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
  • Формирование масок для сбора семантики.
  • Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
  • Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
  • Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
  • Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
  • Примеры.
27 ноября - День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы
Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте.
Длительность: 1 час.
Спикер: Денис Завидонский

  • Семантика есть, что дальше?
  • Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
  • Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
  • Концепция: 1 группа = 1 URL.
  • Определение места группы в общей структуре.
  • Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
  • Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.


Блок 2.2
. Коммерческие факторы ранжирования.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Игорь Балабайкин

  • Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
  • Классификация факторов.
  • Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
  • Оценка коммерческих факторов для интернет-магазинов.
  • Требования предъявляемые асессорами.
  • Альтернативные каналы связи.
  • Сервисы подбора и анализа конкурентов, пользовательской оценки: применение.
  • Проверка гипотез на практике.


Блок 2.3
. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Сергей Юрков

  • Связь интента пользователя и содержимого страницы.
  • Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
  • Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
  • Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
  • Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
  • Tilte + meta-теги.
  • Микроразметка.
  • Чек-лист проверки внутренней оптимизации.
28 ноября - День 3. Полный аудит сайта
Блок 3.1. Полный аудит сайта.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
  • Сканирование сайта: программы и настройки.
  • Типизация ошибок и приоритизация.
  • Формирования ТЗ на доработку проекта.
  • Чек-лист проверки технического состояния проекта.

Блок 3.2. Workshop. Разбор кейсов участников
Длительность: 2 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Анализ выбранного или собственного проекта (веб-сайта).
  • Составление семантического ядра для выбранного сайта.
  • Проведение поискового аудита сайта, а так же аудита текущей структуры.
  • Заполнение специальной формы для подведения итогов.
  • Разбор проекта вместе с преподавателем и другими участниками.

Блок 3.3
. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов.
Длительность: 0,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
  • Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.
29 ноября - День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком
Блок 4.1. Работа с санкциями и снятие фильтров.
Длительность: 2 часа.
Спикер: Денис Завидонский

  • Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты.
  • Фильтры Яндекса. Таблица и описание.
  • Фильтры Google. Таблица и описание.
  • Хостовые, документные и запросозависимые санкции.
  • Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации.
  • Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден».
  • Разбор примеров применения и снятия санкций.
  • Общие рекомендации и выводы.

Блок 4.2. Работа с мобильным трафиком.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Голосовой поиск и особенности голосовых запросов.
  • Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop.
  • Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом.
  • Адаптивная версия: требования, чек-лист.
  • Основы UX/UI для мобильных пользователей.
  • Особенности оптимизации.

Блок 4.3. Итоговый блок.
Длительность: 0,5 часа.

  • Ответы на вопросы.
  • Пожелания.
  • Выдача сертификатов: Дмитрий Севальнев, Антон Савин.
  • Итоговое фото.
Воркшоп
с Дмитрием
Севальневым
28 ноября
Дмитрий Севальнев разберет ваш проект!

Вы научитесь на практике находить точки роста для своего проекта, исправлять ошибки и искать решения. Разберем один ваш собственный или выбранный проект, а также ответим на любые вопросы. Работа будет проводиться
в «Пиксель Тулс».

Бонус: все участники мастер-класса получат бесплатный доступ на 1 месяц к «Пиксель Тулс» — тариф «Гуру» стоимостью 7 490 ₽.
Месяц поддержки в Telegram
Все участники интенсива будут добавлены в закрытый чат Telegram, в котором смогут общаться друг с другом и преподавателями.

Преподаватели будут отвечать на ваши вопросы в течение месяца с момента окончания
мастер-класса
«Гуру» за 7490 ₽ — бесплатно
Все участники мастер-класса получат бесплатный доступ на 1 месяц
к «Пиксель Тулс» — тариф «Гуру»
стоимостью 7 490 ₽.
Оплатите сразу или получите консультацию по записи
Осталось 2 места со скидкой
Промокод - HSE20GO
Онлайн
21 500 ₽
Стоимость участия со скидкой
17 000 ₽
Или приобретите билет сразу
Ваше участие с 26 по 29 ноября
Перезвоним вам, чтобы подтвердить участие и пришлем билет.

Есть еще вопросы? Напишите нам на на почту support@hardskills21.ru и мы ответим в ближайшее время.
Доступна запись
Оплата через сервис регистрации билетов Timepad. Наш менеджер свяжется с вами после регистрации для подтверждения участия.
Андрей Буйлов
Основатель tools.anthome и руководитель студии интернет-маркетинга «Муравейник»
«Дима - один из лучших аналитиков русскоязычного SEO. И это большая удача для отрасли, что он много лет делится наработками в докладах и курсах!»
Александр Свистунов
Руководитель SEO отдела в «Иващенко и Низамов»
«Знаю Диму как эксперта в области SEO. Он никогда не останавливается, проводит эксперименты и выступает на различных отраслевых конференциях. Кроме того, он создал и продолжает развивать один из лучших аналитических SEO инструментов на рынке!»
Почему именно мы учим SEО
выполнено
проектов
год
основания
750+
2006
«Пиксель Плюс» успешно продвигает более чем 250 клиентов на постоянной основе по более чем 90 000 поисковым запросам.
количество
сотрудников
120+
Вы — после прохождения курса
Ведущий SEO-специалист
  • Ожидаемый доход — от 100 000 ₽
  • Профессиональный рост
  • Cертификат от Hard Skills
Основные навыки, которыми
вы будете владеть:
  • Приоритизация семантики.
  • Построение структуры под спрос.
  • Анализ конкурентов и тестирование гипотез.
  • Автоматизация большей части задач по продвижению.
  • Снятие пред- и пост-фильтров поисковых систем.
  • Пост-апдейтная аналитика.
Проекты, над которыми вы сможете уверенно работать:
  • Крупные интернет-магазины с большим числом SKU.
  • Сайты-агрегаторы и маркетплейсы.
  • Сайты услуг в конкурентных нишах.
  • Сайты в тематиках с большим числом агрегаторов.
А также разберете собственный проект и найдете его точки роста.
Доступ к Пиксель Тулс
«Гуру» на 1 месяц стоимостью 7 490 ₽
Файлы, инструкции и чек-листы для SEO-специалиста от Пиксель Плюс
На мастер-классе вы получите
02
01
А самое главное - общение и люди
Нетворкинг
Вы познакомитесь с крутыми людьми и погрузитесь в лучшую для обучения атмосферу!
Месяц поддержки в Telegram
Все участники интенсива будут добавлены в закрытый чат
Telegram, в котором смогут общаться друг с другом
и преподавателями.

Преподаватели будут отвечать на ваши вопросы в течение месяца, с момента окончания мастер-класса
Ваши результаты после мастер-класса
4-х дневный спринт по прокачке навыков
SEO-junior cпециалист
- Сможете самостоятельно составлять семантическое ядро для коммерческих сайтов: от черновой семантики до фильтрации и кластеризации.

- Прорабатывать посадочные страницы, согласно современным требованиям SEO, учитывая интент пользователя и конверсию.

- Проводить технический аудит и понимать, какие ошибки являются критическими, а какие нет.
SEO-middle специалист
- Сможете автоматизировать большую часть рутинной работы и перейти к аналитике и работе с конверсией.

- Поймете нюансы работы и снятия текстовых пост-фильтров и автоматизируете диагностику.

- Освежите знания и узнаете актуальные SEO-фишки и нововведения за 2019 год.
Больше практики и бизнес-кейсов на курсе
Обучение на реальных SEO-проектах
Другие бизнес-кейсы:
Скачайте презентацию
и получите консультацию
Дмитрий Севальнев расскажет о продвижении
интернет-магазина в 2019 году.

Введите ваши данные и мы вышлем Вам полную презентацию на почту
Оплатите сразу или получите консультацию по записи
Осталось 2 места со скидкой
Промокод - HSE20GO
Онлайн
21 500 ₽
Стоимость участия со скидкой
17 000 ₽
Или приобретите билет сразу
Ваше участие с 26 по 29 ноября
Перезвоним вам, чтобы подтвердить участие и пришлем билет.

Есть еще вопросы? Напишите нам на на почту support@hardskills21.ru и мы ответим в ближайшее время.
Доступна запись
Оплата через сервис регистрации билетов Timepad. Наш менеджер свяжется с вами после регистрации для подтверждения участия.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу ли я общаться с преподавателями, смотря трансляцию?
Да, вы сможете задавать свои вопросы в чате, в отведенное время преподаватель ответит на них. Также вы сможете написать свои вопросы в специальный телеграмм-чат для участников интенсива.
Будет ли запись мастер-класса?
Запись мастер-класса будет доступна вам сразу после мероприятия и будет храниться у вас в личном кабинете в течение 2-х месяцев. Также у вас будут: презентации выступающих, раздаточный PDF-материал, доступ к Пиксель Тулс с тарифом «Профессионал» сроком на 2 месяца.
Почему программа подходит как для junior- так и для middle-специалистов?
Все что вы можете прочитать самостоятельно — убрали и сократили, мы будем углубляться в детали. Программа содержит все этапы поисковой оптимизации, поэтому новичкам будет полезно систематизировать знания, а продвинутым узнать новые приемы и фишки.
Made on
Tilda