В этом видео мы разберемся, как ранжируются медицинские сайты. Вместе мы составим чек-лист мероприятий, которые помогут улучшить ваши позиции в выдаче.

Как выбрать лучшую клинику? У поисковых машин подход простой: старайся выбрать самую надежную.
То есть:
· имеющую больше всего филиалов,
· у которой самый посещаемый, большой и старый сайт,
· с самым широким ассортиментом услуг.
При этом часть позиций в выдаче отдается агрегаторам. Они представляют не одного врача или клинику, а сразу несколько.
Количество агрегаторов в выдаче значительно возрастает, если:
· в запросе присутствует слово [цена],
· имеется географическая привязка, например, Москва,
· есть название медицинской специальности, к примеру, мануальный терапевт.

1) Ассортимент и работа с регионами
Медицинские услуги в основном локальны.
· Яндекс по геозависимым запросам показывает почти исключительно локальные бизнесы.
· Google — разные, но локальные бизнесы обычно ранжируются выше.
Но вот агрегаторам формально не обязательно быть «московскими». Они могут собирать данные об услугах в Москве и «издалека».

2) Связь с пользователем
Для клиник наличие адреса, e-mail и телефона на сайте — вещи обязательные.
Несколько телефонов или адресов для агрегаторов не характерны. А вот для клиник эти параметры могут быть важны.
Особенно в Google — как свидетельство авторитетности или трастовости организации.
Наличие обратного звонка приносит пользу только в Яндексе.
Аналогичная ситуация с наличием формы чата онлайн-консультанта на странице.

3) Кнопка заказа, цены, скидки, параметры услуг
Важно, чтобы на сайте была кнопка или ссылка, которая позволит выполнить запрошенное действие.
Поэтому, в Яндексе и у клиник, и у агрегаторов «кнопка заказа» обязательна.
На сайтах клиник и Яндекс, и Google ожидают увидеть цены на услуги.
Скидки, акции, спецпредложения — неожиданно сильный параметр для агрегаторов в Яндексе.

4) Гарантии и оплата
Параметры гарантии и оплаты для медицинских сайтов явно не центральные.
Для клиник, как и для любых других бизнесов, полезно иметь на сайте информацию о гарантии и о способах оплаты, а также использовать безналичные способы оплаты, например, оплату картой.
При этом упоминания о гарантии на странице пользы не приносят.

5) Представление компании
Рассказ о специалистах, работающих в компании, важен как для клиник, так и для агрегаторов.
Аналогичная ситуация с отзывами. Клиники публикуют отзывы о своей работе, а агрегаторы — на услуги партнеров.
Сертификаты, лицензии и награды на сайтах клиник востребованы Яндексом, а вот Google к ним равнодушен. Для агрегаторов же это очень сильный параметр ранжирования в обеих поисковых машинах.
Что делать для повышения релевантности по коммерческим факторам ранжирования
Подведем небольшой итог:
· Наращивайте коммерческие факторы, актуальные для медицинской тематики.
· Ориентируйтесь на своих конкурентов: клиники конкурируют с клиниками, агрегаторы — с агрегаторами.
· Предоставьте поисковикам контактную информацию и сертификаты. Убедите их в своём офлайновом существовании и серьезности своего бизнеса.
· Указывайте цены.
· Представляйте специалистов клиники.
· Не забывайте об отзывах.

6) Трафик, размер и «качество» сайта
В Google значения трафика, размера и качества сайта существенно выше.
Сайты, которые чаще других выводятся в топ Google:
· в среднем старее, чем в выдаче Яндекса,
· имеют более высокий ИКС,
· более высокие ранги в Alexa и SimilarWeb.
· у них выше продолжительность посещения
· ниже процент отказов.
· а также больше страниц найдено по запросу.
Все это — проявления политики Google по повышению «порога трастовости».

7) Ссылочные факторы
Можно выделить следующие закономерности:
· в Google ссылочные параметры обычно сильнее, чем в Яндексе;
· для агрегаторов в Яндексе ссылки работают намного лучше, чем для клиник.
· в Google для клиник ссылки на URL почти настолько же важны, как ссылки на сайт. В Яндексе — они значительно слабее.
Важны группы в соцсетях, а также важны ссылки «Поделиться».

8) Текстовые факторы
1. Важно следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса. «Достаточно» — это много; сколько именно, можно оценить, глядя на конкурентов.
2. Для информационных запросов в Яндексе важны не только вхождения отдельных слов запроса, но и вхождения запроса целиком — в том числе и в заголовки разных уровней, выделенный текст и т. п.
3. Для клиник и особенно информационных сайтов в Яндексе очень важны доменные имена. С понятными URL ситуация более сложная, но ими тоже пренебрегать не стоит.

Обращайтесь по контактам на сайте или под видео — будем рады ответить на все возникшие вопросы и предложить индивидуальное решение для вашего бизнеса.

— Skype: live:westwebart.pro
— E-mail: westwebart.pro@gmail.com
— Сайт: https://westwebart.pro
— Viber/WhatsApp: +380688180883
— Телеграм: @westwebartpro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *