Максим Линник
Директор по продажам студии Клондайк

Сколько стоит продвижение сайта? В среднем на интернет маркетинг принято выделять 3-5% от оборота компании. Для того чтобы точно определиться с бюджетом на продвижение, в первую очередь нам от вас, как от собственника, нужна информация о целях и задачах бизнеса. Эта информация поможет нам сформировать стратегию продвижения. Для формирования стратегии нам необходимо будет провести SWOT-анализ, то есть определить ваше положение на рынке относительно ваших конкурентов, определиться с вашей целевой аудиторией. После этого мы сформируем стратегию и определим каналы и инструменты для продвижения.

Михаил Болдырев
Генеральный директор студии Клондайк

Когда мы определились со стратегией продвижения, нам нужно выбрать конкретные рекламные каналы. Количество рекламных каналов сегодня очень большое: это контекстная и таргетированная реклама, медиа реклама, реклама в социальных сетях, программа лояльности и Email-рассылки. В общем, достаточно большое количество инструментов. Они все отличаются друг от друга, имеют разную эффективность, емкость канала и массу других факторов. Но, когда мы используем те или иные инструменты, по каждому из них мы должны считать ROI, то есть возврат на вложенное. Вложили 100 тысяч рублей в контекст – получили оборот на 500, при маржинальности 20% вернули обратно свои деньги.

Каждый рекламный канал нужно тестировать. Как правило, тестовая рекламная кампания равняется сроку принятия решения вашего клиента. То есть, если у вас клиент с быстрым сроком принятия решения, допустим, цветы и пицца, когда решение принимается здесь и сейчас, тогда вы уже через несколько дней получите первый результат.

Если вы работаете на рынке B2B, то там срок принятия решения может быть полгода – год. Соответственно, вам нужно все это время вкладывать деньги в конкретный рекламный канал до момента пока появятся конкретные цифры. Все рекламные кампании можно разделить на две части: это формирование спроса и удовлетворения спроса.

Удовлетворение более понятно. Когда человек хочет что-то купить, те же самые цветы и пиццу, он идет в поисковую машину и набирает соответствующий поисковый запрос. Чтобы купить цветы, ему выскакивает контекстная реклама и сайты в поиске. Он уже открывает несколько и выбирает.

Другое дело – это формирование спроса. То есть, когда человек ничего не хочет, он сидит на своих любимых сайтах, например, в социальных сетях, и тут мы начинаем показывать ему баннеры: «А не хочешь ли ты купить пиццу?». И нам нужно постараться для того, чтобы сформировать спрос. Соответственно, это всегда будет дороже, чем его удовлетворить. Поэтому, мы в рамках нашего рекламного бюджета, сначала стараемся использовать каналы, нацеленные на удовлетворение спроса. Если их не хватает, потом занимаемся формированием спроса. Вот мы с вами рекламируем наш проект в разных рекламных каналах, по каждому считаем ROI и на основании системы сквозной аналитики, которые, скорее всего, у нас подключены на сайте, мы должны посчитать деньги.

Виктор Таран
Технический директор студии Клондайк

Важно понимать, что даже если все качественно настроено и на данный момент работает, так же остается технологическая часть вопроса. Потому что все это должно работать здесь и сейчас. Допустим, сеошник сделал свою работу качественно и хорошо, маркетолог все отработал, но телефонную трубку некому физически поднять, или товара нет на складе, или еще миллион вопросов, которые могут возникнуть на сайте. Вот именно с этим нужно разбираться с технической стороны. Это всевозможные мониторинги, настройки, свойства, скорости загрузки, отображения контента, рекламной кампании, слежения за массой показателей. Это техническая часть проекта и она очень важна, потому что на последнем этапе, до получения конкретных денежных средств клиента, может произойти что угодно по вине банальной технической накладки.
___
Комплексный интернет-маркетинг здесь: https://klondike-studio.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *