➤ Еще больше полезной информации, найдете на https://seopult.ru и https://seopult.tv

✓ В видео Артур Латыпов расскажет о подборе семантического ядра и кластеризации.

1:27 Традиционная классификация запросов
2:24 SEO классификация запросов
12:01 Для чего мы собрали семантику
14:03 Первоначальный список запросов
17:04 Как расширить начальный списов запросов
19:40 Группировка запросов
23:30 Измеряем эффективность запросов

Ни для кого не секрет, что правильно составленное семантическое ядро, это один из главнейших факторов при продвижении сайта. Подобрать запросы это еще не все, необходимо правильно подбирать семантику для сайта, в нынешних реалиях, помимо основных запросов, необходимо собрать пул дополнительных запросов и провести их тщательную кластеризацию. Знание о кластерах запросов в семантическом ядре позволит вам провести грамотную оптимизацию сайта и продвигаемых страниц.

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#seo #seo-продвижение

——————————————-

➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — https://www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»

-~-~~-~~~-~~-~-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *